20 октября, 16:07
93
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Снимать видеоролики для продажи недвижимости не обязательно. Но они помогают будущим хозяевам влюбиться в квартиру или дом.

«Lifestyle видео» помогают продавать недвижимость быстро и дорого

Снимать видеоролики для продажи недвижимости не обязательно. Но они помогают будущим хозяевам влюбиться в квартиру или дом.

Правда, для этого и видео должны быть соответствующими. Например такими, какие создает Карин Филиатро (Karyn Filiatrault) из Торонто. Прежде, чем стать агентом, она восемь лет проработала на телевидении и, в т. ч., была продюсером документальных лент для Discovery.

Каждый короткий (2-4 минуты) ролик — целый фильм об отношениях, людях и, конечно, недвижимости. Это не «виртуальные туры», а истории, главными героями которых могут стать покупатели. Нужно только купить объект. Это новый жанр роликов о недвижимости — «lifestyle видео».

Съемки одного такого фильма обходятся примерно в $3-5 тысяч (напоминаем, речь идет о Канаде).

Что касается результативности таких видео, то следует упомянуть, что первый ролик Карин помог ей продать кондоминиум всего за 4 дня. А цена продажи дома из фильма с улыбающейся девочкой оказалась на $167,000 выше запрошенной.

И, конечно, буквально каждая лента Карин становится вирусной, укрепляя ее имидж уникального профессионала.

Смотрите также: 3 отличных идеи для видеоотзыва о работе риэлтора

Светлане ВаськовойОльге Назарук и еще 3 пользователям это нравится
Екатерина Голик рекомендует
Коллеги-друзья! Рекомендую статью! Я считаю, вывод очень прост: будущее нашей профессии в современном, а значит креативно-позитивном подходе к рекламе!
22 октября, 15:11
нравится
Роман Жуков рекомендует
Супер!!!
23 октября, 19:41
нравится
Улучшить сайт Соцсети